Вы доставляете цветы за МКАД ?
Мы осуществляем доставку не только по городу, но и за его пределами. Для таких заказов увеличивается интервал времени доставки, но так же возможно выполнение заказа день в день. Если адрес доставки находится более 15 км от МКАД, мы советуем уточнить возможное время доставки у операторов или оформлять заказ за день до желаемой даты вручения букета. Более подробно ознакомится с тарифами на доставку за МКАД можно в разделе Доставка.
Как заказать букет?
Вы просто на сайте выбираете понравившийся вариант букета или коробки с цветами и нажимаете кнопку купить. Вы попадаете в корзину, где вносите необходимые данные и переходите на страницу оплаты.
Возможно ли получить фото отчет о доставке?
При оформлении заказа вы можете указать в комментариях пожелание о фотографии при вручении или в устной форме сообщить оператору, когда будет подтверждаться заказ. Для получения фото необходимо указать адрес электронной почты. Фото будет отправлено Вам в течении 1-3 рабочих дней с момента вручения. Фото при вручении делается только при согласии получателя. Услуга предоставляется бесплатно.
А если у вас нет фото букета который мне нужен?
На нашем сайте представлены различные варианты сочетаний цветов и цвета в букетах, разные варианты упаковки. Однако, многообразие букетов из цветов такое широкое, что невозможно представить на сайте все варианты. Просто свяжитесь с нами удобным для вас способом и пришлите свои пожелания. Наши профессиональные флористы сделают любой букет по вашему желанию. Так же если в букеты, представленные на сайте вы хотите внести изменения, то так же сообщите нам об этом.
Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения.
А могу я быть уверена что букет будет как на фото?
Конечно, вы увидите собранные букет до того, как курьер выйдет. Так же все сопутствующие товары, такие как мягкая игрушка, конфеты, наборы с безе, если вы их заказали, будут видны на фотографии рядом с букетом.
Как именно осуществляется доставка цветов, если известен только мобильный номер получателя?
Вы предоставляете нам номер Вашего получателя, мы с ним связываемся и говорим что у нас для него посылка, подарок и интересуемся куда можем доставить и в какое удобное для него время. Но мы НЕ говорим что это цветы! Чтобы сюрприз оставался сюрпризом.
Можно ли приложить открытку?
Да. Текст открытки вы можете внести в соответсвующее поле во время оформления заказа.
Открытка подбирается магазином в соответствии с вашим текстом. Если вы хотите, чтобы получатель знал, от кого подарок – подпишите открытку.
Возможна ли анонимная доставка?
Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное откуда получатель может получить информацию о заказчике – это открытка с подписью на Ваше усмотрение.
А вы делаете букеты как на фото?
На фото представлены различные виды и формы букетов, они могут быть собраны из цветов с различной сезонностью. В этом случае возможна замена цветов на аналогичные без потери внешнего вида и стоимости букета. Фотография собранного букета приходит вам на почту и вы можете при необходимости внести свои поправки.
Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?
Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.
Как быть, если я не доволен выполнением заказа?
Мы всегда стараемся всё сделать хорошо. Но всякое бывает. Если вы остались недовольны нашей работой — дайте нам знать в течение 24 часов после доставки. Мы оперативно решим возникший вопрос. Если есть наша вина — вернём деньги или передоставим заказ и добавим комплимент. Моральный ущерб компенсировать, увы, не можем.